7 тенденций интернет-маркетинга в 2017 году


Использование интернет-маркетинга в кризис – сложная работа, от качества выполнения которой зависит результат продвижения, количество новых клиентов и размер полученной прибыли. Этот год является сложным периодом для электронной коммерции. Продвигать бизнес в интернете становится все труднее. Поговорим о том, как организовать продвижение в кризис и какие инструменты лучше использовать для работы с сайтами.


№1. Расходы на продвижение.

Согласно логике в период кризиса расходы на продвижение сайта должны сокращаться. На практике же наблюдается противоположная ситуация. Чтобы добиться отдачи от интернет-маркетинга, необходимо увеличить расходы на рекламу, контент, SMM-продвижение. Эффективность рекламы в кризис сокращается, поэтому для привлечения того же объема клиентов необходимо вкладывать больше средств.

Расходы на продвижение в кризис должны увеличиться. Однако стоит учитывать и тот факт, что многие веб-агентства снижают стоимость своих услуг. Для привлечения и удержания клиентов проводятся различные акции, в рамках которых предусмотрены скидки на продвижение и интернет-маркетинг. Воспользовавшись такими бонусами, вы сможете сбалансировать бюджет и оптимизировать расходы на продвижение в кризис.

№2. Важность контента.

Еще несколькими годами ранее специалисты высоко оценили значимость контент-маркетинга для продвижения сайтов. В 2017 году контент стал одной из главных движущих сил, используемых для раскрутки компаний в интернете. Полезные тексты ценятся на вес золота. На первый план выходят такие характеристики контента, как полезность для людей, информативность, грамотность, актуальность и уникальность.

Контент-маркетинг – одно из наиболее перспективных направлений продвижения. Хорошие тексты способны привлекать пользователей на сайт и конвертировать их в клиентов. Через контент можно продвинуться в ТОП поисковых систем и получить больше всего целевого трафика. Корпоративные ресурсы в обязательном порядке дополняются отдельными разделами, в которых публикуются статьи.

№3. Живое SEO.

SEO 2017 года – это работа над поведенческими и социальными факторами. Последние, кстати, превращаются в мощный инструмент влияния на качество ресурса. Поисковые системы учитывают социальные сигналы и ставят их на первые позиции в списке факторов, имеющих главное значение при ранжировании.

Что ценят поисковики? Во-первых, это лайки, репосты, отметки «+1». Во-вторых, это комментарии пользователей. Чем больше социальных сигналов имеет страница сайта, тем она ценнее для пользователей и для поисковых систем. Социальные факторы отражают отношение людей к интернет-ресурсу. Если пользователям нравится информация, и они готовы ей поделиться, поисковые системы учтут эту симпатию и повысят рейтинг сайта.

№4. Рост числа площадок для SMM-продвижения.

Раньше SMM-продвижение основывалось на использовании нескольких популярных площадок (Вконтакте, Facebook, Одноклассники). В условиях кризиса необходимо расширять этот список. На смену и в качестве дополнения к популярным социальным сетям должны прийти такие площадки, как Pinterst и Instagram, YouTube, Mail.ru, Tumblr и Twitter.

Надо искать свою аудиторию на разных ресурсах, стараясь максимально увеличить охват и получить еще больше клиентов. SMM-продвижение в 2017 году – это ориентация на несколько социальных сетей. Необходимо одновременно использовать разные площадки, чтобы увеличить популярность своей компании и распространить контент среди большего количества пользователей.

№5. Краткость в рекламе.

Емкая реклама – тенденция интернет-маркетинга в 2017 году. Чем короче сообщения, тем выше эффективность их воздействия на потребителей. При этом надо следить за уровнем информативности рекламы. Объявления должны быть понятными и содержательными. В одной фразе надо передать самую суть коммерческого предложения.

Пространственные объяснения теряют свою эффективность. Людям некогда читать внушительные списки, в которых перечислены преимущества вашего продукта. Им нужен самый сок вашего предложения. Дайте потребителям то, что они хотят. Продемонстрируйте свои преимущества в одной фразе. Это довольно сложно, но именно такая реклама является показателем высокого мастерства современного рекламщика.

№6. Мобильность.

Мобильность сайта и его адаптивность под требования целевой аудитории – важное условие эффективного применения интернет-маркетинга. Сайт должен легко подстраиваться под экран любого устройства – планшета, ПК, мобильного телефона, смартфона, телевизора. Без адаптации к мобильному интернету невозможно организовать качественное продвижение сайта.

Большое количество пользователей выходят в интернет с планшетов и смартфонов. Это наиболее активная и продвинутая аудитория, которая способна откликаться на ваши предложения, совершать действия и пользоваться предлагаемыми продуктами и услугами. В период кризиса нельзя отказываться от «мобильных» пользователей. Среди них вы найдете много потребителей, заинтересованных в ваших товарах.

№7. Ретаргетинг.

Популярность ретаргетинга продолжает расти. Этот инструмент оказывается незаменимым в период кризиса. Каждый бизнесмен будет делать все, чтобы удержать своего клиента, который хотя бы единожды проявил интерес к предлагаемому продукту. Удержание потребителей требует меньше затрат, чем привлечение клиентов с нуля.

Ретаргетинг должен использоваться в поисковой оптимизации и продвижении, в рекламе и в социальных сетях. Следует регулярно оказывать влияние на целевую аудиторию, чтобы побудить потребителей воспользоваться вашими услугами или продукцией. Напоминания о себе – неотъемлемый этап позиционировании компании и раскрутки брендов. Ретаргетинг – «must have» интернет-маркетинга и продвижения бизнеса в текущем году.