Этот пост о волшебной пилюле, которая поднимет ваш уровень дохода до… до…. Правильно, до небес!

Мужики, пишу исходя из своего опыта и здесь расскажу о трех вещах, которые следует внедрить в свой бизнес для стремительного роста. Они довольно простые, но многие упускают их из вида. После прочтения информации, обязательно посмотрите на лидеров рынка и вы увидите, что они, как минимум, используют 2 из 3 выигрышных стратегий. Ну, вперед!

Позиционирование.

Проще всего, взять, и на 100% скопировать чужой бизнес, но скажите, какой в этом смысл?
Если конкуренты за углом готовят такие же пирожки как и вы, то рынок вы делите примерно 50 на 50. А если таких конкурентов сотни? Что делать? Внести в бизнес частичку своей души и дать потребителю четкий ответ — зачем стоит покупать у вас!

Позиционирование бизнеса

Подумайте прямо сейчас, какую ассоциацию вы хотите вызвать при упоминании вашей фирмы?

Примеры:

  • Burger King — бургеры для тех, кто уже дорос до жаренного мяса на огне.
  • WLKW, радио без рок-музыки».
  • Pringle’s — В чипсах «Wise» содержится: картофель, растительное масло, соль. В чипсах «Pringle’s» содержится: обезвоженный картофель, моно- и диглицериды, аскорбиновая кислота, бутиловый гидроксианизол.
  • M&M — конфеты, которые таят во рту, а не в руках.
  • Nike, Adidas насколько я помню позиционируются как одежда для футболистов.
  • Reebok в последнее время делает акцент на одежде для бойцов.
  • Парикмахерская для мужчин, Эконом такси для студентов и т.д.

Вообщем, идею вы должны были уловить.

Ценовая политика.

Вместо грандиозных вливаний в рекламу начните с другого: повысьте планку в качестве/сервисе и одновременно понизте цену на свой товар/услугу, не будьте жадными, хотя бы в начале.

Такая забота о потребителе сделает из вас героя! Всего 3 месяца и вы увидите как люди передают информацию из уст в уста, как растет оборот и прибыль и как закрывается очередной конкурент.
Вообщем, сарафанное радио — это крутой инструмент, который 100% работает лучше любой рекламы. Именно поэтому сейчас так популярна нативная реклама у блогеров.

Упаковка бизнеса.

Почему одна бутылка воды стоит 15 рублей, а другая 50? И это не просто разница в 35 рублей, это целое трёхкратное увеличение стоимости. Причём, в большинстве случаев вода ничем не отличается друг от друга. Конкуренты имеют одинаковую глубину и место сбора, но стоимость скачет как курс биткоина. Мы все в голос скажем, что это дело рук маркетолгов. И это правда, только если уточнить, большую часть успеха на себя забирает упаковка бизнеса.

Маркетинг кит упаковка бизнеса

Люди судят по одежке и выбирают по обертке.

Вспомните, в детстве всегда хотелось конфету именно в красивой обертке, хотя другая могла быть и вкуснее. Но мы никогда об этом не узнаем, пока случайно не попробуем.
Все это применимо и к бизнесу. Ваша компания может предоставлять гораздо более профессиональные и выгодные услуги, но потребитель никогда об этом не узнает, если случайно не попробует. Случайности происходят не так уж часто.
Зато конкурент, который как следует упаковал свой бизнес уже получает прибыль.

Упаковка бизнеса – это комплекс мероприятий, направленный на привлечение целевого клиента, его удержание и стимуляцию совершения покупки. Это та оболочка, которая помогает добраться до сути предлагаемых вами ценных продуктов или услуг.

С чего начать упаковку?

  1. Выпишите список очевидных и неочевидных преимуществ вашей фирмы.
  2. Сегментируйте вашу целевую аудиторию.
  3. Адаптируйте ваше маркетинговое послание под каждый сегмент.

Что можно упаковать?

🔸Полнофункциональный сайт;
🔸Посадочная страница;
🔸Сообщества в социальных сетях;
🔸Презентации для клиентов и материалы, которые вы им даете (визитки, буклеты и прочее);
🔸Ваша рекламная кампания;
🔸Наружная реклама;
🔸Стиль работы менеджеров по продажам;
🔸Используемые скрипты разговоров с клиентами;
🔸E-mail рассылка;
🔸Уникальное торговое предложение;
🔸Легенда у вашей фирмы;
🔸Ваш офис.

Упаковка для бизнеса напоминает многослойную обертку. Внутри находится суть (или ядро) – тот важный смысл, который вы хотите донести до потребителя.