Как поднять выручку на 30 % не вложив ни рубля? Оказывается это возможно!

Бизнесмены, Всем привет!

Некоторое время назад я занимался доставкой суши и достиг уровня, когда ежемесячно мы кормили примерно 2100 клиентов. Если вы умножите эту цифру на сумму среднего чека — 800 рублей, то получите внушительную сумму. Такой результат мне стоил многих трудов и сейчас, я хочу поделиться крутой фишкой, которая мощно подняла выручку и не потребовала никаких материальных вложений. НИКАКИХ!

Продвижение доставки суши

Начнем! Все вы знаете, что клиенты — это самое ценное, что есть у бизнеса и за ними нужно ухаживать. Я это делал таким образом: каждый новый день оператор обзванивала вчерашние заказы и интересовалась, все ли устроило клиентов в нашей работе. Если были замечания, то прямо на месте они решались и все оставались довольны. Таким образом мы максимально снижали показатель оттока клиентов. Но это только цветочки.

Когда оператор общалась с довольными клиентами и получала слова благодарности, она тут же просила дать несколько номеров своих друзей, чтобы от имени клиента порекомендовать им нашу фирму. И знаете что??? Люди охотно на это реагировали!

А теперь ход конем: Как только мы обзвонили эти номера и сообщили людям, где их друзья заказывают суши, случился аншлаг. Выручка подросла более чем на 50%. Повара прямо подошли ко мне и спросили, что ты такое сделал???

Продвижение доставки суши

Теперь я поясню, почему эта схема сработала… Самая лучшая реклама — это сарафанное радио, когда близкий вам человек, кого вы знаете и кому доверяете говорит вам: попробуй… Согласитесь, нет причин не доверять ему. И здесь мы использовали именно этот рычаг, при звонке мы рекомендовали нашу фирму от лица, которому человек полностью доверяет.

Дерзайте и пробуйте на своем бизнесе, не пожалеете)!!!