Как заработать на туризме в сети в том случае, если конкуренты предлагают почти то же самое, что и вы?

Туристические компании находятся в таком положении, когда продукт у всех конкурентов на рынке почти одинаковый, а клиенты просят скидки, что делает прибыльность бизнеса почти крохотной. При таком раскладе хочется найти что-то такое, чтобы давало конкурентные преимущества. Как же сделать так, чтобы не только не работать в убыток, но еще и зарабатывать приличные деньги?

Обычно такое возможно в сфере туризма в том случае, если у вас есть свои постоянные клиенты, которые как минимум 1-2 раза в год приходят к вам покупать туры на всю семью. Согласитесь, что это редкость, а ведь для большинства людей процесс выбора турагентства сродни тому, как выбирают парикмахера, мастера по маникюру, домработницу или повара. Здесь важно доверие. А потому мы предлагаем сосредоточить свое внимание на том, чтобы захватывать людей из разных слоев общества, предлагая им различные туристические продукты, но делать это придется на совершенно разных посадочных страницах.

  • Разработайте продукт, от которого невозможно отказаться. Например, тур на 5-7 дней, который включает в себя посещение нескольких стран. Все это должно быть по очень низкой цене или включать какие-то предложения, которые будут выглядеть явными солидными бонусами. Это должно быть что-то такое, от чего человек просто не в силах отказаться. Даже если у него не слишком высокие доходы. Пусть цена тура будет невысокой, и вы совсем немного заработаете на этом. Зато после первой покупки и получения положительных эмоций клиент захочет снова и снова приходить к вам за подбором туров. И потом вы уже сможете продавать более дорогие продукты в сфере туризма.

Пример Лендинга

пример лендинга турфирмы

 

 


  •  Специальная страница с горящими турами. Создайте специальную страничку, которая бы была напичкана информацией о том, как отдохнуть дешево. Например, можно размещать ежедневно по 10 предложений в разные страны. Пусть это будут горящие туры, аппетитные страны. Таким предложением люди могут интересоваться очень активно. Суть горящих путевок в том, что времени на принятие решения дается очень мало, а потому действовать нужно крайне быстро, почти без раздумий.

Пример Лендинга

пример лендинга турфирмы

 

  • Туры по минимальной стоимости. Разрабатывайте также отдельные посадочные страницы с предложениями туров по минимальной стоимости, но зато всего на 2-3 дня. Не все могут отпрашиваться с работы постоянно, а отпуск 1 раз в год выглядит не так привлекательно. Поэтому разработайте предложение для тех, кто много работает, но хочет увидеть мир. Например, молодые офисные сотрудники могут зарабатывать немало денег, но в связи с нехваткой времени у них есть всего пару дней в месяц на отдых. Предложите им проработку индивидуального туристического пакета.

Пример Лендинга

Пример Лендинга турфирмы

  • Эксклюзивные предложения, которые вы не сможете встретить больше нигде. Например, путешествия в экзотические страны, дайвинг, разработку индивидуального туристического маршрута и так далее. Придумайте какие-то отдельные продукты, которые могут стоить дорого, но не мелькать у конкурентов.

Пример Лендинга

пример лендинга турфирмы

 

Это лишь небольшой пример того, как можно учиться придумывать и создавать посадочные страницы. Проанализируйте свою целевую аудиторию, и вы поймете, что ее можно сегментировать, а под каждую группу создавать отдельные целевые посадочные страницы и конвертировать трафик на них с гораздо более высоким процентом закрытия сделок.