История основания рекламного агентства «Молниум»

Меня зовут Роман и на момент написания этой истории мне 31 год. Здесь я хочу рассказать о том, как познакомился с рекламным ремеслом и понял, что наконец нашел свое любимое дело жизни. Согласитесь, что не часто вы встретите человека, у которого горят глаза от его профессиональной деятельности. Мне потребовалось 15 лет, чтобы разобраться в себе, и я благодарен всему тому опыту, который получил за это время. Жизнь сама меня привела к тому, чтобы открыть рекламное агентство. И теперь я ощущаю гордость за то, что не просто живу, а приношу ощутимую пользу людям, помогая развивать их бизнес в такое нелегкое время.

Начало

После окончания школы передо мной стоял выбор: пойти учиться на повара или стать компьютерным специалистом. В то время я тяготел к обеим профессиям, так как любил готовить дома, а в свободное время изучал компьютерную технику. Не могу сказать было ли это ошибкой, но я все-таки выбрал компьютерную специальность и благополучно закончил учебное заведение с красным дипломом. Пытаясь найти хорошую работу, я, молодой и полный сил, решил уехать в город больших возможностей — Москву. Там текла совсем другая жизнь! И видимо потому, что я безумно люблю бешенный темп во всем, мне этот город сразу понравился. Из-за отсутствия прописки мне постоянно отказывали в работе, и я был рад, когда подвернулась возможность устроиться поваром в одну пиццерию. Эта профессия мне пришлась по душе и я посвятил ей 7 лет своей жизни, став полноценным профи в приготовлении пиццы и настоящих японских роллов.

Получение первого опыта в бизнесе

Когда настал момент возвращаться в родной город, я всерьез задумался о своем будущем. И, после долгих метаний, мне пришла идея открыть заведение по доставке японских роллов домой. Только представьте, парень без опыта в бизнесе называет свою фирму «ФудГурман» и начинает работать сам на себя. По утрам я клеил рекламные объявления на подъезды, затем приезжал на работу и до часа ночи готовил роллы. Так продолжалось 1.5 года пока я окончательно не выдохся из сил. Это был самый трудный период в моей жизни, когда я кроме роллов и кровати ничего не видел. Единственным выходом из этой ситуации было нанять персонал, хотя я и понимал, что заказов еще недостаточно много, чтобы идти на этот шаг. Вот когда голова начала соображать!!! Я побежал в рекламное агентство, чтобы мне помогли с привлечением клиентов. И после нескольких консультаций мне предложили программу на 100 тыс. рублей. Деньги потрачены, время идет, а результата — ноль. Подсчитав нехитрую экономику, я понял, что даже не окупил свои затраты на рекламу. Сейчас я осознаю почему 95% предпринимателей закрываются в первые 3 года своего существования, ведь я сам с десяток раз хотел плюнуть на все и закрыть свое дело.

Как я стал обращаться с рекламой на “ТЫ”

И все же, не смотря ни на что, я находил в себе силы и продолжал работать. По ночам я стал изучать литературу по развитию бизнеса – реклама, маркетинг, продажи, стратегии позиционирования, сторителлинг, психология потребителей, воронки продаж, выгодное партнерство и еще многое другое. Меня так захватило, что я не мог остановиться и все глубже и глубже познавал реальные возможности бизнеса. Каждую новую прочитанную идеею я торопился проверить на собственном деле. Экспериментируя с рекламой, я потратил более 2 млн. рублей и понял, какие приемы на самом деле работают. С тех пор дела пошли в гору и на моем предприятии стали трудится более 30 человек. Но и тогда я не остановился, и все заработанные деньги вновь вкладывал в дорогостоящее обучение у лучших бизнес-тренеров России и Америки. Я по сей день не жалею, что потратил на свои знания круглую сумму, сравнимую с покупкой нового Мерседеса Е-класса. Потому что в моем сознании сложились все пазлы воедино, а те инвестиции с лихвой окупились в бизнесе по доставке роллов. Я считаю, что именно необузданное рвение к новым знаниям помогло моей фирме занять прочную позицию в тройке лидеров.

Вот почему я открыл рекламное агентство

В один прекрасный день я задумался о том, чего достиг, и посмотрев по сторонам понял, что методы, которыми я развиваю бизнес, не использует практически никто. Возможно они просто не успели доехать до нас из Америки. Перемещаясь по городу, я то и дело замечал рекламные биллборды, которые были сделаны с нарушением всех правил рекламы и маркетинга. А пока они висели, предприниматели тщетно ждали изменений в своем бизнесе. Меня это только раззадоривало и хотелось просто набрать владельцу бизнеса и дать ему дельный совет. Совершенно незаметно я стал консультировать всех знакомых предпринимателей о методах развития бизнеса. Это были разные сферы: салоны красоты, рестораны, туристические агентства, розничная торговля и т.д. И вот когда посыпались благодарности за оказанную помощь, я почувствовал, что пришло время делиться знаниями с окружающими. И, наконец, посвятил себя тому делу, от которого не закрываются глаза и в 3 часа ночи.

Я назвал свое агентство — Молниум, где вместе со своей командой мы делаем рекламу, за которую не стыдно.