Постулаты написания продающих статей

Грамотные продающие тексты в наше время нужны каждому. Владельцам сайтов, интернет магазинов, серьезным компаниям. Несмотря на повышенную необходимость создания продающих текстов, четко выстроить логическую цепочку и привести нужные доводы в пользу покупки товара могут далеко не все. Лишь единицы из всех копирайтеров способны написать действительно продающий текст, который бы значительно увеличил спрос на товары или услуги. Такие люди создают поистине продающий шедевр, но их время и труд стоят довольно много. Как правило, эта сумма доходит до 400 $ за лист формата А4. Более того, таких копирайтеров еще нужно будет найти.

Новички в сложном деле пера и клавиатуры не способны создать продающий текст — созданные ими материалы не могут поднять уровень продаж сайта, они только усугубят положение дел и вызовут отвращение пользователей к товару, даже будь он хорошего качества.

Кем бы ни был человек, он вынужден сталкиваться с написанием продающих текстов. Будь он владельцем развивающегося интернет магазина или копирайтером, он будет сталкиваться с написанием продающих текстов. Итак, эта статья для тех, кто намерен связать свою жизнь с написанием продающих текстов.

В этой статье будут освещены все вопросы по созданию хорошего продающего материала. С помощью советов, приведенных в этой статье, вы далеко продвинетесь в этом начинании.

Для начала определите целевую аудиторию вашего текста

Писать материал, не зная на кого он направлен, не сможет никто. Поэтому перед началом своей работы определите аудиторию, на которую будет направлен ваш текст. Иными словами, вы должны определить тех людей, которые будут пользоваться вашими товарами или услугами. Вы должны четко представлять себе образ людей, на которых направлен ваш материал. Это является основным критерием при написании хорошего текста для увеличения продаж.

определение целевой аудитории

 

Сам товар подскажет его целевую аудиторию. К примеру, если вы продаете автомобильные принадлежности, основной целевой аудиторией, на которую будет направлен ваш текст, станут мужчины. Причем это будут мужчины, которые имеют автомобиль и прекрасно разбираются в автомобильной тематике.

Значит, общаться с ними нужно будет просто, свободным языком и с использованием некоторых специфических терминов. Ни в коем случае не стоит описывать товар на официально-деловом языке. Такой метод письма будет не совсем интересным читателю, а в некоторых случаях он может отвергнуть весь написанный вами материал. Общайтесь с читателем, дайте ему раскрыться и сделать выбор, и он обязательно купит ваш товар!

Стать покупателем

При написании материала вы должны руководствоваться личным опытом использования товара. Если вы никогда не пользовались товаром или он вам не интересен, то у вас никогда не получится хорошего материала. Отсюда следует вывод: «Чтобы у вас появился действительно полезный и нужный вашему читателю текст, вы должны сами на момент письма стать читателем». Значит, не стоит брать заказы, с написанием которых вы не знакомы или товар не вызывает у вас интереса. Только возбужденный копирайтер способен создать хороший продающий текст!

Детально изучите товар, о котором вы будете писать. Почитайте отзывы о нем в интернете, со временем вы станете писать с позиции покупателя, который сам пользуется этим товаром, но писать будете литературным языком.

Представьте покупателю то, что он хочет

Основой написания успешного продающего текста будет использование таких приемов, которые позволят покупателю действительно выбрать то, что он хочет. В арсенале хорошего копирайтера таких методов существует довольно много. Вы можете сделать так, что покупатель, сам того не подозревая, сделает выбор в пользу товара или услуги.

Каждый человек никогда не будет терпеть спама в тексте и навязчивой рекламы. В вашем тексте никогда не должно быть призывов типа «Купите немедленно» или «Получите бесплатно» — все они жутко раздражают пользователей интернета. Да, они оказывают некое воздействие на человека, но они никогда не заставят его совершить покупку, потому что они так надоели, что подсознание отбраковывает их рефлекторно.

В призывах к покупке используйте только те фразы, которые не раздражают и легко читаются. Лучшим вариантом будут те фразы, которые вы придумали сами. Они всегда будут радовать глаз и принуждать человека к покупке. Они будут скрыты от глаз пользователя так, что он даже и не заметит их наличия.

Опишите информацию о товаре во всех красках

Вам недостаточно будет знать лишь о внешнем виде продукта. Конечно, информация о нем не должна содержать только технические характеристики, но и описание очевидных фактов не принесет вам значительных продаж. Поэтому задача заказчика — грамотно обозначить условия выполнения заказа в карточке задания.

Исполнителю понадобится прочитать этот заказ, набросать для себя план статьи, набрать информации и приступить к выполнению заказа. Как мы уже подчеркивали, лучшим вариантом будут те случаи, когда копирайтер будет сам пользователем товара.

Излагайте информацию четко и последовательно, отберите только те факты, которые действительно заинтересуют читателя. Можно привести и некоторые цифры. Но не стоит преувеличивать с информацией, иначе пользователь потеряет доверие к тексту. Опишите товар во всех красках, но не превышайте максимально допустимый объем статьи в 2500 символов.

Никогда не придерживайтесь четких рамок при написании продающего текста. Чем статья будет ярче, эмоциональнее, красивее, тем больше человек купит товар. Вы должны вкратце обозначить все преимущества товара, но не увлекайтесь, в противном случае покупатель никогда не купит ваш товар. Используйте только те приемы письма, которые поймут ваши читатели.

Вы можете нанять копирайтера, а можете написать текст сами. Последний вариант обойдется вам значительно меньше в финансовом плане. В любом случае, будь вы исполнитель или заказчик, написание текста будет для вас обязательным делом. В скором времени у вас появится собственный стиль письма, и написание текста для вас станет увлечением, а не рутинной работой. К тому же, наслаждаясь любимым делом, вы будете получать деньги!