Раскрутка сайтов: способы и методика раскрутки

Раскрутка сайтов – это совокупность действий, ориентированных на рост количества посещений страницы целевой аудиторией и прирост рейтинга у поисковых сервисов. Подробно будет рассмотрен именно полноценный процесс продвижения сайта.

Список мероприятий по увеличению числа посетителей страницы, достаточно широк: здесь присутствует внутренняя оптимизация – формирование семантического ядра, дизайн страницы и т.д., а также внешняя – организация обмена ссылками, контекстная реклама, отладка систем поиска. Работа сложная, требующая большое количество знаний, в различных областях (верстка, расположение контента, оптимизация сайтов), поэтому бизнесмены нередко доверяют ее профессионалу, ведь результат зависит от мастерства и творческих способностей интернет – маркетолога, а также его опыта работы и таланта. Высококлассный специалист – это получение хорошей интернет — площадки, с большим потоком клиентов, а значит и рост прибыли рекламодателя.

привлечение посетителей на сайт

Способы продвижения онлайн-площадок

Итак, какие методики являются профессиональными, для продвижения интернет — страниц? Таких способов очень много, но стоит отметить, наиболее эффективные, простые в реализации. Необходимо знать, что некоторые инструменты просто невозможно совместить, в то время как другие прекрасно работают совместно. Правильный выбор инструментов – залог успешной работы и хорошего результата.

Наиболее успешные инструменты раскрутки интернет — страниц.

Поисковый маркетинг – комплекс работ по увеличению числа целевых посетителей на сайт, состоит из нескольких этапов:

Продвижение в поисковиках. Задача сделать ресурс, отвечающим запросам и требованиям к оформлению, контенту сайта, которые есть у систем поиска. Данное направление состоит из внешней и внутренней проработки сайта. Полный перечень мероприятий состоит из нескольких процессов:

  1. Оптимизация «начинки» сайта на поиск, по ключевым словам.
  2. Перелиновка страниц ресурса.
  3. Правильное выстраивание системы «ссылочного обмена».
  4. Опубликование интернет — рекламы на других ресурсах, может быть свободной или за плату.
  5. Расположение короткого рекламного сообщения, со ссылкой на страницу, на крупных сайтах схожей тематики.
  • Плюсы – большое число целевых потребителей, возможность изменения основных запросов, в зависимости от количества денег у рекламодателя, получение посетителей не только по ключевым запросам, но и, по другим поисковым словам.
  • Минусы – не подходят для сайтов с флеш — анимацией и картинками в тексах, так как поисковые системы индексируют их неполностью.

Развитие сайта, при помощи социальных сетей – расположение ссылок на ресурс в сообществах, а также ведение пабликов и групп, которые являются местом коммуникации с пользователями, для привлечения более широкой аудитории создание блогов со ссылками.

  • Плюсы – широкий охват потребителей, возможность непосредственного контакта с аудиторией.
  • Минусы – большое количество просмотров, но небольшое привлечение «живого» потока клиентов.

Регистрация на посещаемых площадках, которые содержат информацию о ресурсах разного тематического наполнения.

  • Плюсы – престиж для компании, узнаваемость брэнда.
  • Минусы – небольшой «живой» трафик.

Почтовая рассылка, самый популярный и бюджетный вариант – набор базы целевых клиентов и рассылка электронных писем с небольшим описанием и ссылкой на сайт. Этот метод отличается очень тесным взаимодействием с потенциальным потребителем.

  • Плюсы – низкая стоимость, возможность работы, без привлечения специалистов.
  • Минусы — очень низкая вероятность получения клиента, большое количество писем уходит в спам и игнорируется, вызывая отрицательную реакцию.

Контекстная реклама – текстовые и графические рекламные объявления, которые «паразитируют» на множестве ресурсов, при открытии поисковиков или сайтов.

  • Плюсы – только целевые клиенты, так как объявление делается под определенную тематику, прогноз получения трафика, быстрота редактирования рекламного контента, легкое получение трафика, без огромных затрат по времени.
  • Минусы – «мозолит глаз» потенциальному потребителю, обращение клиента зависит от качества созданного сайта, а также от его работоспособности.

В статье рассмотрены варианты и технологии раскрутки сайтов. Какие инструменты подойдут для того или иного бизнеса, возможно установить методом тестов и ошибок, поэтому лучше доверять профи, чтобы не «слить» рекламный бюджет и поток потребителей.