Более 70 % успешных предпринимателей единогласно назвали самый безрисковый метод привлечения клиентов

Возможно вы не знали  или просто забыли о том, что печатная реклама имеет существенное преимущество перед другими видами рекламы. В узких кругах рекламщиков мы называем его «эффект плато». И несколькими строками ниже вы все подробно о нем узнаете, если конечно для вас актуально совершенно без риска привлекать новых клиентов в свой бизнес. А пока приведем довольно интересные цифры: согласно исследованию гильдии маркетологов, в разных регионах страны печатная реклама обеспечивает отклик до 15% . Только вдумайтесь в эту цифру…

А теперь мы обязаны внести ясность в одну важную вещь

Когда речь идет о печатной рекламе, мы не имеем ввиду размещение в печатных изданиях, например, журналах, газетах и т.д. Все давно знают что эффективность в них падает с каждым днем, как курс рубля к доллару. А о чем же тогда идет речь? Мы говорим об изготовлении ваших персональных рекламных материалов: листовок, буклетов, флаеров и их адресном распространении. Именно этот вид рекламы мы заслуженно поставили в ТОП-5 действий, которые уже на следующей неделе дадут вам ощутимый результат. И вот почему.

Приближаемся к самому важному

Вы наверняка знаете, что у человека 5 органов чувств: зрение, осязание, обоняние, слух и вкус. И самое значимое с точки зрения рекламы — это зрение. Не зря ведь говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так вот, когда человеку попадает в руки ваш рекламный материал он с легкостью считывает информацию с него, потому что видит его прямо перед глазами, чего не скажешь, например, о радио и наружной рекламе. Именно поэтому уличные баннеры играют имиджевую роль, а листовки продающую.

Раздача листовок во Владикавказе

Но что еще интересно и в чем собственно суть «эффекта плато»? Ваша реклама остается у человека и мозолит ему глаза до тех пор, пока он не воспользуется вашей услугой. Естественно, при одном условии: реклама имеет ценность для него. И как раз об этом мы расскажем дальше.

Где распространение листовок дает самый существенный отклик

Вы постарались и сделали прекрасную листовку, в ней душа и потенциал на многие миллионы рублей и теперь она должна оказаться в руках тех, кому ваше предложение может быть в принципе интересно, а не у каждого встречного. Вроде бы все логично, но порой мы видим как промоутеры ювелирных магазинов раздают листовки пенсионерам и школьникам, выкидывая ваши деньги в трубу. Это никуда не годится!

Поэтому, для точного попадания в цель мы рекомендуем проработать путь вашего клиента, так называемый Customer Journey Map. И на основе полученных данных запустить рекламную кампанию только в тех местах, где это действительно уместно.

Например, в зависимости от тематики бизнеса, мы индивидуально подбираем формат распространения:

  • Промо-акции —  цена по запросу
  • Раздача листовок на улице — 1.6 рублей/листовка
  • Рассылка листовок по почтовым ящикам — от 0.9 рублей/штука
  • Расклейка на досках объявлений — 1.5 рублей/штука
  • Распространение листовок по дверным ручкам — 2.2 рублей/штука
  • Листовки под дворник машины — 2 рубля/штука
  • Прямой контакт с презентацией — цена по запросу
  • Партнерские буклеты — цена по запросу

Таким образом? ваша реклама окажется в руках только у целевой аудитории и даст вам ожидаемый отклик. Вы ведь инвестируете деньги для того, чтобы их приумножать? Не так ли?

распространение листовок в разных районах Владикавказа

Наш город — это несколько районов, и у нас есть проанализированная информация, какая реклама где лучше дала результаты, а где не было отклика вовсе. Это даст вам возможность не расходовать бюджет впустую, только точечно! Сегодня началась рекламная кампания и через два дня ваши продавцы пыхтят, но работают. Шаг за шагом мы проведем вашу рекламную кампанию и вы получите от 300 % возврат инвестиций. Это вам интересно? Вложив 10 000 рублей, превратить их в 30 000 рублей, вложив 500 000 рублей —  подарить сыну Мерседес бизнес-класса.

Небольшой секрет, который не использует даже 5 % предпринимателей

Если вы хотите понять, как зарабатывать неприлично большие суммы, воспользуйтесь нашим советом. Фиксируйте все обращения клиентов в системе учета «откуда они узнали о вас». Такой анализ откроет перед вами горизонт возможностей и покажет насколько эффективно распространение листовок в нашем исполнении. Потом вы скажете, что у нас золотые руки! А мы просто качественно делаем свою работу. Только и всего!

Мы на вашей стороне и сейчас вы поймете почему

В своей работе мы прекрасно понимаем, что клиент не обратится к нам вновь, если мы его не удивим его результатом своей работы. А этого мы никак не можем себе позволить. Поэтому, естественно, предлагаем только те варианты развития, которые применимы именно в вашем случае. Листовки прекрасно работают и туда смело можно вкладывать приличные суммы, чтобы они становились еще приличнее. Скажем, «до безобразия»! Но, если вы осторожный человек и все еще сомневаетесь, сделайте так: закажите небольшой «тиражик» листовок, и сделайте тестовую рассылку по нашим рекомендациям. И путем фиксации всех обращений в компанию высчитайте какой результат вы получили. Вот таким образом вы оцените результат нашей работы в цифрах. Все честно и прозрачно, как и должно быть!

Оценка результата от распространения листовок

 

Что делать, если вы все еще сомневаетесь

Вообще, для большинства это удобно: по сути много думать, но по факту ничего не делать! Легче, конечно, повесить свой ярлык и сказать, что в моем бизнесе эта реклама не сработает. Нотки сожаления в таком случае, потому что прямо сейчас ваши конкуренты оказываются проворнее, благодаря печатной рекламе и зарабатывают то, что по праву должно принадлежать вам! Хватит тратить свою умственную энергию попусту, пора перейти на следующий уровень развития. Оставляйте заявку если вы достаточно решительны!